
- от граждан — 92 обращения;
- от юридических лиц — 47 обращений;
- от кадастровых инженеров — 9 обращений;
- от объединений граждан (ТСЖ, СНТ) — 4 обращения.
Почтовым отправлением, нарочным (лично) поступило — 67 обращений, по сети "Интернет" (посредством сервиса сайта, электронной почты) — 83 обращения, из центрального аппарата Росреестра — 2 обращения.
Специалисты рассмотрели и ответили на 103 обращения (с учетом 9 обращений на начало отчетного периода) по следующим направлениям:
1. Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав, ограничение прав и обременение объектов недвижимости, предоставление сведений из ЕГРН — 69 обращений;
2. Вопросы о нарушении порядка и сроков предоставления государственных услуг Росреестра — 2 обращения;
3. Кадровые вопросы — 1 обращение;
4. Вопросы землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности — 7 обращений;
5. Государственная кадастровая оценка — 14 обращений;
6. Электронные услуги и сервисы Росреестра — 7 обращений;
7. Разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра — 2 обращения;
8. Другие вопросы, относящиеся к компетенции Росреестра, — 1 обращение.
По результатам рассмотрения обращений даны письменные ответы с разъяснениями по 54 обращениям, вопрос заявителя фактически разрешен по 17 обращениям, вопрос заявителя признан не подлежащим удовлетворению по 32 обращениям.
На конец отчетного периода на рассмотрении находилось 31 обращение.
Перенаправлено на рассмотрение по принадлежности в I квартале 2025 года — 27 обращений.
Обоснованных жалоб не поступало, аналогично предшествующему периоду.
«Для направления обращения в ППК «Роскадастр» можно воспользоваться сервисом платформы обратной связи «Открытая служба. Госуслуги. Решаем вместе» Удобный современный сервис позволит вам отслеживать ход рассмотрения обращения и ускорит получение ответов», — напоминает заместитель директора Филиала Игорь Баскаков.