- от граждан — 57 обращений;
- от юридических лиц — 18 обращений;
- от кадастровых инженеров — 5 обращений.
Поступило почтовым отправлением, нарочным (лично) — 36 обращений, по сети "Интернет" (посредством сервиса сайта, электронной почты) — 44 обращения.
Специалисты рассмотрели и ответили на 64 обращения (с учетом 1 обращения на начало отчетного периода) по следующим направлениям:
1. Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав, ограничений прав и обременений объектов недвижимости, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости — 49 обращений.
2. Вопросы о нарушении порядка и сроков предоставления государственных услуг Росреестра — 1 обращение.
3. Вопросы землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности — 3 обращения.
4. Государственная кадастровая оценка — 8 обращений.
5. Электронные услуги и сервисы Росреестра — 2 обращения.
6. Другие вопросы, относящиеся к компетенции Росреестра — 1 обращение.
По результатам рассмотрения обращений даны письменные ответы с разъяснениями по 43 обращениям, вопрос заявителя фактически реализован, удовлетворен, разрешен по 15 обращениям, вопрос заявителя признан не подлежащим удовлетворению по 6 обращениям.
На конец отчетного периода на рассмотрении находилось 5 обращений.
Перенаправлено на рассмотрение по принадлежности в I квартале 2024 года — 12 обращений.
Обоснованных жалоб не поступало, аналогично предшествующему периоду.
«Направить письменное обращение в филиал ППК «Роскадастр» по Омской области жители Омска и Омской области могут одним из следующих способов: почтовым отправлением или лично по адресу: 644099, г. Омск, ул. Оржоникидзе, д. 3, на официальный адрес электронной почты Филиала (filial@55.kadastr.ru), разместить на официальном сайте ППК «Роскадастр» (https://kadastr.ru)», — напоминает заместитель директора Филиала Игорь Баскаков.